Таможенное оформление в Москве

Таможенное оформление на почте

При пересечении границы, посылка проходит таможенный пост, на котором происходит ряд процедур для дальнейшего свободного перемещения товара.

Посылки не вскрывают, а сверяют документы и просматривают через рентгенографию, из-за этого могут возникнуть проблемы на следующем этапе.

Способ получения посылки
С каждым годом становится проще отслеживать место нахождение посылки и получать извещения о ее прибытии на почту. Извещения приходят либо на мобильное устройство, либо в письменном виде на заявленный ранее адрес проживания. Далее, Вы отправляетесь на почту, получаете электронный талон; предъявляете необходимые документы; учитывая все требования ввоза товара, если их не учесть груз могут задержать и забираете посылку.
посылок

Задержка на почте. Посылка

В мае 2020 года Федеральной таможенной службой были введены новые правила поставки товаров из-за рубежа, в связи с этим начались массовые задержки на таможенном посту. По словам представителя Федеральной таможенной службы, одна из основных задач таможнипресечение незаконного перемещения товаров, что в последнее время носит «системный характер». Из-за изменений больше пострадали посылки из таких интернет-магазинов, как AliExpress, DPD и Boxberry. 

По каким причинам еще задерживают посылки на таможне:

  •  Таможенные органы заподозрили, что Ваша посылка относится к коммерческой партии — дело в том, что Законодательно РФ запрещает физическим лицам заниматься коммерческой деятельностью, товары могут заказываться только для личного пользования. Если у таможенных органов возникли сомнения, товар задерживают;
  • Не учли таможенные требования и правила — товары личного пользования имеют свои критерии для перевозки, максимальная допустимая масса отправления – 30 кг (в некоторые страны – 20 кг), стоимость товара не более 200 евро;
  • Ваша посылка входит в список запрещенных для ввоза или вывоза товаров;
  •  Алкогольная продукция не более 5 литров и другие.
 Чтобы разрешить вопрос с задержкой посылки, необходимо обраться в таможенную службу со следующими документами:
  •  Паспорт (копию и оригинал);
  • Счет-фактура. Подтверждающая, что покупка была совершена в данном магазине;
  • Счет на оплату (это может быть как Сбербанк онлайн, так и бланк из банка);
  • Фотографию товаров, которые находятся в посылке;
Также, необходимо будет заполнить объяснительную на бланке, по какой причине у Вас задержали товар. Оплачиваете пошлины (если требуется) и пени (если посылка была задержана более 15 дней). Однако перед возвращением посылки, она вскрывается сотрудниками таможенной службы для дополнительной проверки. Заказчик должен проверить наличие всех товаров согласно декларации.

Для чего нужен таможенный брокер

Таможенный брокер — это юридическая компания, которая оказывает услуги по таможенному оформлению товаров физическим и юридическим лицам.

Не мало важную роль играет таможенный брокер на почте. Для того, чтобы не возникло проблем с составлением документов, с задержкой груза и другими нюансами, обращаются к специалистам по таможенным делам. Таможенный брокер, в свою очередь, собирает необходимые документы для почтового оформления, забирает Вашу посылку с почты, улаживает все таможенные проблемы с грузом и проводит грамотную очистку.

Вы заключаете контракт, где обговариваете все необходимые моменты, предоставляете инвойс либо декларацию (где содержится вся информация о товаре), далее брокер подскажет все требования таможни и сделает максимально все, чтобы провезти Вашу посылку беспошлинно.

Необходимые документы для таможенного оформления посылки

Для таможенного оформления посылки Вам потребуется:

  • Инвойс — документ, в котором содержится вся информация о товаре, включая производителя; покупателя; цену; массу груза и т.д.;
  • Контракт — документ, заключенный между продавцом и покупателем;
  • Таможенная декларация;
  • Транспортная накладная (не всегда);
  • Дополнительные документы, если необходимы.

Также, надо знать, какие товара нельзя экспортировать и импортировать:

  • Оружие;
  • Наркотические вещества;
  • Животных, занесенных в Красную книгу;
  • Культурные ценности;
  • Коллекционные вещи и многое другое.

Остались вопросы? Пожалуйста звоните: +7(495) 133-6272