Помощь таможенного брокера при авиаперевозках из Индии в Россию
С Индией более-менее стало нормально, когда авиакомпания «Волга-Днепр» еженедельно стало отправлять ИЛ-76, как правило, с пятницы по воскресенье. Такой самолет берет большие грузы в т.ч. и опасные грузы. Из Индии также хорошо работают «Узбекские авиалинии» с прилетом в аэропорт Домодедово правда транзитное время там может иногда зашкаливать по срокам. Но всё равно из-за санкций большинство авиакомпаний отказывают в авиаперевозках в Россию. С ценами на авиаперевозки из Индии ситуация такая же не предсказуемая как и с Китаем.
Даже если оформлена и согласована авианакладная драфта Авианакладная (Air Waybill), то авиаперевозчик может не сообщить точную стоимость, если для него это нестандратный груз. Например, медикаменты, косметика и еда частично не попали под санкции. Спецгрузы тоже согласовываются с большим трудом, например, всякая «живность», т.е. живые растения, живые животные, птицы и рыба. Проблемы бывают даже к «неприхотливым» , хотя и экзотическим грузам, например, в сфере ритуальных услуг (урны с прахом, продукты кремации для религиозных отправлений и т.д.).
Очень много «отказников» по оборудованию, потому что авиаперевозчики боятся, что они могут быть двойного назначения. Но даже по бытовым, простым и очевидным в плане гражданского применения товарам, которые вообще никогда не попадут в санкции тоже много «отказников». Основные перевозчики, которые еще под санкциями могут что-то перевозить в Россию находятся в ближней Азии и Турции. Естественно, что на согласование тратится много времени. Поэтому таможенный брокер всегда старается в приоритете обращаться в те авиакомпании, которые выносят меньше «отказников». Но такие лояльные компании испытывают острый дефицит в свободных местах, особенно для крупногабаритных грузов. К тому же у них долгий лист ожидание на получение ответа. К примеру, с Индией хорошо работает «Волга-Днепр» к примеру из индийского аэропорта Bungalows.
Помощь таможенного брокера при авиаперевозках из Южной Кореи в Россию
«Турецкие авиалинии» 90% заявок отклоняют. «Узбекские авиалинии» согласуются с меньшим процентом отказов и гораздо быстрее, но там вечные проблемы с ожиданием свободного места на борту. Однако они не боятся многих санкционных грузов. Для них в приоритете финансовая выгода, а не соблюдение санкций. Однако затрачивается много времени на ожидание и оформление таможенных документов.
Помощь таможенного брокера при авиаперевозках из Малайзии, Индонезии и Таиланда в Россию
Авиакампания Mahan Air фактически является флагмантским перевозчиком. Есть рейсы из этих стран на Москву и Санкт-Петербург. Но рейсы авиаперевозки в Шереметьево сильно перегружены. Свободных мест мало. Многие участники ВЭД отказываются от авиатранспорта в пользу морской переправки, т.к. конечная стоимость их товара в магазинах России становится неприемлемо высокой. Ведь если раньше до санкций на согласование уходило в организации грубо Х человеко-часов, то сейчас, как минимум, Х*2 количества часов. В итоге, организации несут двойные, а подчас, тройные финансовые внутрикорпоративные издержки, что пагубно отражается на конечной цене. Тем более, часто возникает необходимость в торговых посредниках, которые тоже берут свою комиссию за услуги.
Помощь таможенного брокера при авиаперевозках из Японии в Россию
Японская таможня, точнее сказать японские власти как только видят в документах слово «Россия» сразу отклоняют вылет. Причем даже не разбираются, санкционный это груз или нет. Там 100% отказ по территориальному признаку. Авиаперевозки из Японии это «хороший» пример «плохого» отношения к нашей стране. Самолетом напрямую вывести невозможно. Поэтому в качестве альтернативного варианта предлагается мультимодальная перевозка из Южной Кореи по морю с Владивостока, а далее автомобильным транспортом внутри России. Это дорого, долго, но это практически единственный вариант работы с японскими грузами. Как вариант еще есть торговое агентирование, когда предоставляется агент в какой - либо близлежащей стране и отправлять через нее. В этом случае, японская таможня вместо российского участника ВЭД будет видеть данные только по организации торгового агента и груз разрешат к вылету. В итоге, происходит двойная переплата еще и агенту. Ситуация усложняется еще и тем, что запросов на авиаперевозки из Японии много, агентов мало, их список регулярно сокращается, т.к. про такой параллельный импорт западу давно известно и в итоге, услуги таких агентов сильно завышены в цене.
Помощь таможенного брокера при авиаперевозках из США и Европы в Россию
Есть вариант прямой купли-продажи товара от российского продавца для покупателя из Казахстана, Армению, Азербайджана и других стран бывшего СНГ. Однако не всё так просто. К примеру, в Армении нет больших самолетов. Надо понимать, что в таких договорах купли-продажи должны быть заинтересованы и контрагент, и получатель груза в России, что тоже не всегда бывает.
Проблемы при оказании помощи таможенного брокера при авиаперевозках
Помимо общеобъявленных санкций многие страны наложили дополнительные санкции по своей инициативе, потому что они не хотят рисковать своей репутацией и лишний раз перестраховываются. И это не самый худший случай, т.к. европейские авиакомпании остановили рейсы в Россию полностью. Фактически без особых проблем можно ввести в Россию только медицинские товары (оборудование и медикаменты), пищевые продукты (еда, полуфабрикаты и сырьё), а всё остальное нужно запрашивать и согласовывать отдельно, т.е. стандартный пакет документов: Инвойс, ТН ВЭД ЕАЭС и т.д. В первую очередь при этом проверяется возможность вывоза конкретного типа товара в принципе по ПП №311 и ПП №312. До 2022 года всё было намного лучше: была стабильная ценовая политика на все виды авиаперевозок, не было такого острого дефицита авиамест, были лицензии у Боингов и Аэробусов.
Услуги таможенного брокера ООО "Сервис Стандарт"
Услуги таможенного брокера в Шереметьево и других аэропортах при оформлении на ВАШЕ юрлицо стоят 23000 рублей.Услуги таможенного представителя в Шереметьево и других аэропортах при оформлении на НАШЕ юрлицо стоят 35000 рублей.
Услуги таможенного оформления нужно прибавить к размеру таможенных платежей, указанных ниже.
Стоимость доставки и оформления разрешительных документов рассчитывается индивидуально и в нижеуказанный расчет не включены.
Ниже указана стоимость таможенного оформления для кода 2008939100 "Клюква (vaccinium macrocarpon, vaccinium oxycoccos, vaccinium vitis-idaea), ".
Вид платежа | Основа | Ставка | Сумма |
Таможенные сборы | 222333.00 | 1550 РУБ. | 1550.00 |
Импортная пошлина | 222333.00 | 6 % | 13339.98 |
Акциз | нет | 0.00 | |
НДС | 235672.98 | 20 % | 47134.60 |
Итого | 62024.58 |
Пошлины и сборы для таможенного оформления по коду ТН ВЭД 2008939100
Вид платежа | Ставка |
Импортная пошлина | |
6 % | |
Акциз | нет |
НДС | 20 % |
Документы и пошлины для таможенного оформления по коду ТН ВЭД 2008939100
Экспорт | ||||
Пошлина | 5.5 % | |||
Фитосанитарный сертификат | нет | |||
Ветеринарный сертификат | может требоваться | Товар не требует ветеринарного сертификата, кроме товаров, входящих в Перечень подконтрольных Госветнадзору грузов и имеющих следующие характеристики:
| ||
Сертификат радиационной безопасности | нет | |||
Лицензирование | может требоваться | Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень диких животных и дикорастущих растений, включенных в красные книги и имеющих следующие характеристики:
| ||
Запрет на вывоз | нет | |||
Разрешительный порядок вывоза | нет | |||
Квотирование | нет | |||
Импорт | ||||
Фиксированная ставка таможенных сборов | нет | |||
Преференциальный режим | есть | Товар входит в Перечень товаров, на которые распространяется преференциальный режим | ||
Пошлина | 6 % | |||
Специальная пошлина | нет | |||
Предварительная специальная пошлина | нет | |||
Антидемпинговая пошлина | нет | |||
Предварительная антидемпинговая пошлина | нет | |||
Компенсационная пошлина | нет | |||
Предварительная компенсационная пошлина | нет | |||
Акциз | нет | |||
Депозит | нет | |||
НДС | 20 % | |||
Сертификат соответствия продукции требованиям национальных стандартов | нет | |||
Декларация о соответствии продукции требованиям национальных стандартов | нет | |||
Сертификат соответствия таможенного союза | может требоваться | Продукция не требует оценки соответствии в рамках таможенного союза, кроме товаров, входящих в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке(подтверждению) соответствия и имеющих следующие характеристики:
| ||
| ||||
Сертификат соответствия продукции требованиям технических регламентов | нет | |||
Свидетельство о государственной регистрации | нет | |||
Фитосанитарный сертификат | нет | |||
Ветеринарное свидетельство | может требоваться | Товар не требует ветеринарного свидетельства, кроме товаров, входящих в Перечень подконтрольных Госветнадзору грузов и имеющих следующие характеристики:
| ||
Лицензирование | нет | |||
Запрет на ввоз | нет | |||
Квотирование | нет | |||
Решения о классификации | нет |
Стоимость таможенных услуг
Цена услуги | Количество | Минимальный заказ | Комментарии |
23000 ₽ | 1 ДТ | 1 контейнер | Декларирование товаров Таможенным представителем согласно гл. 55 ТК ЕАЭС |
35000 ₽ | 1 ДТ | 1 контейнер | Декларирование товаров через юрлицо брокера |
300 ₽ | 1 код | 1 код | Свыше 3 кодов, дополнительный код ТНВЭД |
10000 ₽ | 1 выезд | от 1 выезда | Сопровождение в аэропорту |
8000 ₽ | 1 процедура | от 1 процедуры | Проведение таможенного осмотра/досмотра в аэропорте Домодедово |
8000 ₽ | 1 процедура | от 1 процедуры | Проведение таможенного осмотра/досмотра в аэропорте Шереметьево |
договорная | 1 процедура | от 1 процедуры | Проведение таможенного осмотра/досмотра в аэропорте Внуково |
договорная | 1 процедура | от 1 процедуры | Проведение таможенного осмотра/досмотра в других аэропортах |
0.44 USD | 1 кг | не менее 3000 ₽ | Вывоз груза для осуществления предварительного осмотра/досмотра |
8000 ₽ | 1 процедура | от 1 процедуры | Проведение отбора проб и образцов для таможенной экспертизы (по требованию таможенного органа, либо по заявке клиента в свободной форме) |
7000 ₽ | 1 процедура | от 1 процедуры | Корректировка ДТ после выпуска |
5000 ₽ | 1 день | от 1 услуги | Оказание услуг в выходные и праздничные дни (по заявке клиента в свободной форме) |
15 % | от платежа | не менее 1000 ₽ | Организация оплаты погрузо-разгрузочных работ на СВХ |
15 % | от платежа | не менее 3500 ₽ | Организация оплаты терминальной обработки на СВХ |
20000 ₽ | 1 ТС | от 1 ТС | Услуги СВХ ЗАО «ЛЦ «Западные ворота» |
15 % | от платежа | не менее 5000 ₽ | Организация оплаты таможенных платежей через таможенную платежную систему Раунд (по поручению клиента) |
договорная | любое | любое | Другие виды работ и услуг |
20000 ₽ | 1 заявка | от 1 заявки | Предварительное информирование фито службы (при импорте) |
5000 ₽ | 1 контроль | от 1 контроля | Прохождение фито контроля в аэропорту Домодедово |
5000 ₽ | 1 контроль | от 1 контроля | Прохождение фито контроля в аэропорту Шереметьево |
6500 ₽ | 1 контроль | от 1 контроля | Прохождение фито контроля в аэропорту Внуково |
19500 ₽ | 1 ДТ | от 1 ДТ | Декларация соответствия ЕАС (при импорте),можем сделать без ввоза образцов |
45000 ₽ | 1 ДТ | от 1 ДТ | Стандартная стоимость брокерских услуг |
45000 ₽ | 1 ДТ | от 1 ДТ | Квадрокоптеры, дроны, БПЛА, оружие и все что может быть связано с военными целями |
23000 ₽ | 1 ДТ | от 1 ДТ | Злаки, зерно, продукты переработки зерна фитосанитарные грузы: |
23000 ₽ | 1 ДТ | от 1 ДТ | Стандартная стоимость брокерских услуг |
45000 ₽ | 2 дня | от 2 дней | Услуги склада (прием документов, 2 дня хранения, прохождение фито контроля) при импорте |
6000 ₽ | 1 участник | от 1 юрлица | Регистрация участника ВЭД |
6500 ₽ | 1 ЭЦП | от 1 юрлица | Получение ЭЦП |
3000 ₽ | 1 груз | от 1 юрлица | Выдача груза |
45 ₽ | за кг | не менее 3500 ₽ | Терминальная обработка груза по прибытию |
13 ₽ | за кг | первые 3 дня бесплатно | Хранение на СВХ в Шереметьево |
19500 ₽ | за 1 декларацию | от 1 кода ТН ВЭД | Оформление декларации страны происхождения |