Доставка из аэропорта растаможенных грузов
Заказывайте услуги таможенного представителя ООО "Сервис Стандарт" прямо сейчас +7 (499)404-06-42 , цены скоро поднимутся, предложение ограничено!
Услуги по таможенному оформлению от 23000 рублей.
Навигация по статье:
Оставьте заявку и таможенный брокер свяжется с Вами в ближайшее время
Дело в том, что международные перевозки уже длятся десятилетиями, множество этапов хорошо и четко отработано. Всё более-менее стандартизировано. Но вот сам покупатель, особенности его фирмы, удаленность от аэропорта, «капризность» груза и куча других факторов не могут быть стандартизированы в принципе. Особенно критично когда они проблемы наслаиваются на другие, к примеру, срочно везут к празднику хрупкий скоропортящийся груз в плохую погоду по бездорожью в многотонной фуре с термоконтейнером, а разгружать на складе покупателя под дождем практически некому. Поэтому и возникает так много хлопот. Остановимся подробнее.
Сложность «последней мили» при доставки из аэропорта из-за удаленности склада
К примеру, склад конечного покупателя находится под Серпуховом на юге Подмосковья, а «последняя миля» из Шереметьево осуществляется. И речь идет не о малогабаритной курьерской доставки, а о 20-ти тонной «фуре», аренда которой, с учетом времени простаивания в пробках будет стоить как треть стоимости доставляемого товара. Или, к примеру, трейлер с прицепом, который везет оборудование в цех в Подмосковье. В итоге, даже при хорошей дороге, стоимость «последней мили» может быть колоссальна. Особенно сейчас когда из-за частичной мобилизации не хватает водителей крупногабаритного грузового транспорта. Такой дефицит отмечают многие грузоперевозчики. К примеру, в Озоне зарплата водителя обычной газели от 120 тысяч и выше, т.е. в полтора раза дороже, чем средняя цена на такую работу на рынке вакансий именно из-за этих причин. Озон это хороший пример того, как дорого обходится «последняя миля» в суровых российских реалиях. Переплачивают лишь бы был стабильный кадровый состав. Причем их водители уже давно не меняют колеса и не выполняют сопутствующую для водителя автослесарную работу, потому что их не хватает и их ценят.
Сложность «последней мили» при доставки из аэропорта из-за плохой доступности
В вышеупомянутом примере проблема была в удаленности заказчика, но при этом подразумевается наличие хорошей дороги, но бывает и наоборот. К примеру, склад грузополучателя находится в нескольких километрах от аэропорта Шереметьево, но из-за плохих дорог и плохих погодных условиях, битком набитая фура может просто завязнуть на полпути, в итоге доставка последней мили будет в несколько раз выше предполагаемой. Особенно речь идет о плохо доступных складах, где не то что «последняя миля» , там «последние метры» будут проходить по грунтовой размытой после дождя дороге, где увязнуть может даже обычная газель. Был случай, когда завязшую в грязи двадцати тонную фуру в трёхстах метрах от склада пришлось разгружать множеством мелких перевозок на легковом автомобиле, которые еще более-менее смог проехать эти триста метров по бездорожью.
Сложность «последней мили» при доставки из аэропорта из-за режима работы
Склад временного хранения в аэропорту Шереметьево работает даже по ночам, а вот обычный склад в коммерческих организациях работает в лучше случае с семи утра до семи вечера с выходными и перерывами на обед, а подчас, итого меньше. И тут появляется конфликт интересов, т.к. кладовщик не хочет работать по ночам, а водитель не хочет стоять в пробке днем. К тому же разгрузка многотонного груза может занимать весь день, в итоге, вероятность пересечения удобного графика доставки у кладовщика и водителя стремится к нулю.
Сложность при доставки из аэропорта из-за разгрузочных работ
Не всегда на складе у грузополучателя хватает «рабочих рук» , а водитель может отказать в услугах, в итоге у предпринимателя появляется еще одна «головная боль» в плане состыковки приезда водителя с грузом, кладовщика во внерабочее время и сторонних грузчиков, нанятых через Интернет в частном порядке или через фирму-поставщика таких услуг.
Сложность при доставки из аэропорта из-за особенностей товара
Одно дело если везется к примеру цветной металлопрокат, даже в дождливую погоду ему ничего не будет, да и разгрузку можно проводить без особых мер осторожности. Другое дело, если разгружаются в жару скоропортящиеся продукты из фуры с термоконтейнером, который еще мог и плохо охлаждать, простаивая при этом в многочасовой пробке. Другой вариант, когда везутся хрупкие хрустальные вазы, которые несмотря на хорошую пупырчатую упаковку могут потрескаться, т.к. водитель неаккуратно едет, у его машины плохая «подвеска» или просто плохая дорога. В итоге, грузополучатель может получить порченный или побитый товар, который только выбросить на помойку, а претензий особо не предъявишь. Потому что сложно, что то доказать.
Сложность при доставки из аэропорта из-за срочности
Если речь идет о товарах к конкретному празднику, то за срочность доставки приходится переплачивать. К примеру, везут цветы на 8 марта, новогодние подарки к Новому Году и т.д. Естественно, что в случае опоздания такого товара, его продать почти невозможно. Не секрет, что цветочные магазины в преддверии 8 марта делают выручку больше, чем за весь последующий год.
Услуги таможенного брокера ООО "Сервис Стандарт"
Услуги таможенного брокера в Шереметьево и других аэропортах при оформлении на ВАШЕ юрлицо стоят 23000 рублей.Услуги таможенного представителя в Шереметьево и других аэропортах при оформлении на НАШЕ юрлицо стоят 35000 рублей.
Услуги таможенного оформления нужно прибавить к размеру таможенных платежей, указанных ниже.
Стоимость доставки и оформления разрешительных документов рассчитывается индивидуально и в нижеуказанный расчет не включены.
Ниже указана стоимость таможенного оформления для кода 1602509509 "готовые замороженные продукты из мяса крупного рогатого скота (полученные и приготовленные без использвания гмо, не являются бад): котлеты из говядины ".
Пошлины и сборы для таможенного оформления по коду ТН ВЭД 1602509509
Вид платежа | Основа | Ставка | Сумма |
Таможенные сборы | 222333.00 | 1550 РУБ. | 1550.00 |
Импортная пошлина | 222333.00 | 20 % | 44466.60 |
Акциз | нет | 0.00 | |
НДС | 266799.60 | 20 % | 53359.92 |
Итого | 99376.52 |
Документы и пошлины для таможенного оформления по коду ТН ВЭД 1602509509
Экспорт | ||||||||||
Пошлина | 4.5 % | |||||||||
Фитосанитарный сертификат | нет | |||||||||
Ветеринарный сертификат | может требоваться | Товар не требует ветеринарного сертификата, кроме товаров, входящих в Перечень подконтрольных Госветнадзору грузов и имеющих следующие характеристики:
| ||||||||
Сертификат радиационной безопасности | нет | |||||||||
Лицензирование | нет | |||||||||
Запрет на вывоз | нет | |||||||||
Разрешительный порядок вывоза | нет | |||||||||
Квотирование | нет | |||||||||
Импорт | ||||||||||
Фиксированная ставка таможенных сборов | нет | |||||||||
Преференциальный режим | есть | Товар входит в Перечень товаров, на которые распространяется преференциальный режим | ||||||||
Пошлина | 20 %, но не менее 0.5 евро за КГ | |||||||||
Специальная пошлина | нет | |||||||||
Предварительная специальная пошлина | нет | |||||||||
Антидемпинговая пошлина | нет | |||||||||
Предварительная антидемпинговая пошлина | нет | |||||||||
Компенсационная пошлина | нет | |||||||||
Предварительная компенсационная пошлина | нет | |||||||||
Акциз | нет | |||||||||
Депозит | нет | |||||||||
НДС | 20 % | |||||||||
10 % |
| |||||||||
Сертификат соответствия продукции требованиям национальных стандартов | нет | |||||||||
Декларация о соответствии продукции требованиям национальных стандартов | нет | |||||||||
Сертификат соответствия таможенного союза | может требоваться | Продукция не требует оценки соответствии в рамках таможенного союза, кроме товаров, входящих в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке(подтверждению) соответствия и имеющих следующие характеристики:
| ||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Сертификат соответствия продукции требованиям технических регламентов | нет | |||||||||
Свидетельство о государственной регистрации | нет | |||||||||
Фитосанитарный сертификат | нет | |||||||||
Ветеринарное свидетельство | может требоваться | Товар не требует ветеринарного свидетельства, кроме товаров, входящих в Перечень подконтрольных Госветнадзору грузов и имеющих следующие характеристики:
| ||||||||
Лицензирование | нет | |||||||||
Запрет на ввоз | требуется | Товар входит в Перечень товаров, страной происхождения либо страной отправления которых является Украина, ввоз которой запрещен на территорию РФ | ||||||||
Квотирование | нет | |||||||||
Решения о классификации | нет |
Стоимость таможенных услуг
Цена услуги | Количество | Минимальный заказ | Комментарии |
23000 ₽ | 1 ДТ | 1 контейнер | Декларирование товаров Таможенным представителем согласно гл. 55 ТК ЕАЭС |
35000 ₽ | 1 ДТ | 1 контейнер | Декларирование товаров через юрлицо брокера |
300 ₽ | 1 код | 1 код | Свыше 3 кодов, дополнительный код ТНВЭД |
10000 ₽ | 1 выезд | от 1 выезда | Сопровождение в аэропорту |
8000 ₽ | 1 процедура | от 1 процедуры | Проведение таможенного осмотра/досмотра в аэропорте Домодедово |
8000 ₽ | 1 процедура | от 1 процедуры | Проведение таможенного осмотра/досмотра в аэропорте Шереметьево |
договорная | 1 процедура | от 1 процедуры | Проведение таможенного осмотра/досмотра в аэропорте Внуково |
договорная | 1 процедура | от 1 процедуры | Проведение таможенного осмотра/досмотра в других аэропортах |
0.44 USD | 1 кг | не менее 3000 ₽ | Вывоз груза для осуществления предварительного осмотра/досмотра |
8000 ₽ | 1 процедура | от 1 процедуры | Проведение отбора проб и образцов для таможенной экспертизы (по требованию таможенного органа, либо по заявке клиента в свободной форме) |
7000 ₽ | 1 процедура | от 1 процедуры | Корректировка ДТ после выпуска |
5000 ₽ | 1 день | от 1 услуги | Оказание услуг в выходные и праздничные дни (по заявке клиента в свободной форме) |
15 % | от платежа | не менее 1000 ₽ | Организация оплаты погрузо-разгрузочных работ на СВХ |
15 % | от платежа | не менее 3500 ₽ | Организация оплаты терминальной обработки на СВХ |
20000 ₽ | 1 ТС | от 1 ТС | Услуги СВХ ЗАО «ЛЦ «Западные ворота» |
15 % | от платежа | не менее 5000 ₽ | Организация оплаты таможенных платежей через таможенную платежную систему Раунд (по поручению клиента) |
договорная | любое | любое | Другие виды работ и услуг |
20000 ₽ | 1 заявка | от 1 заявки | Предварительное информирование фито службы (при импорте) |
5000 ₽ | 1 контроль | от 1 контроля | Прохождение фито контроля в аэропорту Домодедово |
5000 ₽ | 1 контроль | от 1 контроля | Прохождение фито контроля в аэропорту Шереметьево |
6500 ₽ | 1 контроль | от 1 контроля | Прохождение фито контроля в аэропорту Внуково |
19500 ₽ | 1 ДТ | от 1 ДТ | Декларация соответствия ЕАС (при импорте),можем сделать без ввоза образцов |
45000 ₽ | 1 ДТ | от 1 ДТ | Стандартная стоимость брокерских услуг |
45000 ₽ | 1 ДТ | от 1 ДТ | Квадрокоптеры, дроны, БПЛА, оружие и все что может быть связано с военными целями |
23000 ₽ | 1 ДТ | от 1 ДТ | Злаки, зерно, продукты переработки зерна фитосанитарные грузы: |
23000 ₽ | 1 ДТ | от 1 ДТ | Стандартная стоимость брокерских услуг |
45000 ₽ | 2 дня | от 2 дней | Услуги склада (прием документов, 2 дня хранения, прохождение фито контроля) при импорте |
6000 ₽ | 1 участник | от 1 юрлица | Регистрация участника ВЭД |
6500 ₽ | 1 ЭЦП | от 1 юрлица | Получение ЭЦП |
3000 ₽ | 1 груз | от 1 юрлица | Выдача груза |
45 ₽ | за кг | не менее 3500 ₽ | Терминальная обработка груза по прибытию |
13 ₽ | за кг | первые 3 дня бесплатно | Хранение на СВХ в Шереметьево |
19500 ₽ | за 1 декларацию | от 1 кода ТН ВЭД | Оформление декларации страны происхождения |