Таможенное оформление грузов при авиаперевозках
Заказывайте услуги таможенного представителя ООО "Сервис Стандарт" прямо сейчас +7 (499)404-06-42 , цены скоро поднимутся, предложение ограничено!
Услуги по таможенному оформлению от 23000 рублей.
Навигация по статье:
Оставьте заявку и таможенный брокер свяжется с Вами в ближайшее время
Международный контракт поставки на авиаперевозки для таможенного оформления грузов
В преамбуле должны быть указаны юридические стороны и должно быть указано на основании чего действует каждая из сторон (на основании устава или доверенности). Естественно, что нужно запрашивать у контрагента этот устав или доверенность, чтобы убедится в полномочиях этих лиц. Тут вопрос не в доверии к деловому партнеру, а к тому, что таможенный инспектор может запросить эти документы. Как следствие этого, в положениях контракта должно быть указано требование предоставить такие документы, т.к. например, многие иностранные участники ВЭД не дают заверенную копию устава или доверенности.
Нужно указать предмет контракта, чтобы третьи лица при чтении смогли сразу понять суть договора. Если у вас штучная разовая поставка, то лучше это в названии так и написать, например, «поставка одного станка марки ХХХ», а технические характеристики указать в спецификации или техописании в приложениях, которые являются неотъемлемой частью контракта. Лучше не усложнять текст контракта, т.к. вам придется переводить его на другой язык и чем сложнее текст, тем дороже его перевести и выше вероятность разночтений смысла на двух языках.
Далее указать срок и дату поставки на авиаперевозки. Есть разные способы определения (указать диапазон, точную дату или разбить даты по частям, поставляемых товаров). Указать нужно единицу измерения товара (вес, кг, штука и т.д). Указать нужно условия оплаты и тип валюты, способ извещения об отгрузке (в инкотермс это всё прописано). Указать правила рекламации. Нужно и указать ссылку на сам инкотермс (incoterms) ,т.е. на Международные коммерческие условия (International Commercial Terms) внешнеторговых контрактов, с учетом норм и принципов международного права.
Указать тип тарирования, вид упаковки и маркировки товаров ЕАС. Необходимость маркировки «Честный знак», если у вас это требуется , например, на биологически активные добавки к пище (БАД), антисептики, велосипеды, кресла-коляски и т.д. Возможно, у вас или контрагента есть еще свой фирменный индивидуальный код Data Matrix, который не требуется по закону, но нужен для быстрой идентификации товара. Надо указать еще и время и место нанесения маркировки, т.к. например, невозможно нанести ЕАС до момента получения первой партии. Такие коллизии регулируются в законе письмами от МинТорга, но лучше регулировать эти условия в контракте. Указать нужно штрафные санкции и условия их наложения на контрагента. Указать форс-мажорные ситуации и условия по возврату бракованного товара по рекламации. Лучше наполнить текст более расширенными условиями, например, сферу ответственности при авиаперевозках.
Стоит также обратить внимание, что нельзя указывать сертификаты качества или анализа, протоколы испытаний и прочие сопроводительные документы, которые реально не существует. Таможенный инспектор обязательно обратит на это внимание и затребует их. Лучше указать в контракте требования к контрагенту предоставить экспортную декларацию и прайс-лист.
У получателя есть право на предварительный досмотр товара при его отправке на СВХ после авиаперелетов и стоит рассмотреть указание в контракте процедуры самостоятельного досмотра, т.е. возврат брака, условия возврата, кто оплачивает обратную авиаперевозку при возвратных поставках.
Нужно указать предмет контракта, чтобы третьи лица при чтении смогли сразу понять суть договора. Если у вас штучная разовая поставка, то лучше это в названии так и написать, например, «поставка одного станка марки ХХХ», а технические характеристики указать в спецификации или техописании в приложениях, которые являются неотъемлемой частью контракта. Лучше не усложнять текст контракта, т.к. вам придется переводить его на другой язык и чем сложнее текст, тем дороже его перевести и выше вероятность разночтений смысла на двух языках.
Далее указать срок и дату поставки на авиаперевозки. Есть разные способы определения (указать диапазон, точную дату или разбить даты по частям, поставляемых товаров). Указать нужно единицу измерения товара (вес, кг, штука и т.д). Указать нужно условия оплаты и тип валюты, способ извещения об отгрузке (в инкотермс это всё прописано). Указать правила рекламации. Нужно и указать ссылку на сам инкотермс (incoterms) ,т.е. на Международные коммерческие условия (International Commercial Terms) внешнеторговых контрактов, с учетом норм и принципов международного права.
Указать тип тарирования, вид упаковки и маркировки товаров ЕАС. Необходимость маркировки «Честный знак», если у вас это требуется , например, на биологически активные добавки к пище (БАД), антисептики, велосипеды, кресла-коляски и т.д. Возможно, у вас или контрагента есть еще свой фирменный индивидуальный код Data Matrix, который не требуется по закону, но нужен для быстрой идентификации товара. Надо указать еще и время и место нанесения маркировки, т.к. например, невозможно нанести ЕАС до момента получения первой партии. Такие коллизии регулируются в законе письмами от МинТорга, но лучше регулировать эти условия в контракте. Указать нужно штрафные санкции и условия их наложения на контрагента. Указать форс-мажорные ситуации и условия по возврату бракованного товара по рекламации. Лучше наполнить текст более расширенными условиями, например, сферу ответственности при авиаперевозках.
Стоит также обратить внимание, что нельзя указывать сертификаты качества или анализа, протоколы испытаний и прочие сопроводительные документы, которые реально не существует. Таможенный инспектор обязательно обратит на это внимание и затребует их. Лучше указать в контракте требования к контрагенту предоставить экспортную декларацию и прайс-лист.
У получателя есть право на предварительный досмотр товара при его отправке на СВХ после авиаперелетов и стоит рассмотреть указание в контракте процедуры самостоятельного досмотра, т.е. возврат брака, условия возврата, кто оплачивает обратную авиаперевозку при возвратных поставках.
Услуги таможенного брокера ООО "Сервис Стандарт"
Услуги таможенного брокера в Шереметьево и других аэропортах при оформлении на ВАШЕ юрлицо стоят 23000 рублей.Услуги таможенного представителя в Шереметьево и других аэропортах при оформлении на НАШЕ юрлицо стоят 35000 рублей.
Услуги таможенного оформления нужно прибавить к размеру таможенных платежей, указанных ниже.
Стоимость доставки и оформления разрешительных документов рассчитывается индивидуально и в нижеуказанный расчет не включены.
Ниже указана стоимость таможенного оформления для кода 3925908009 " пластиковые изделия в ассортименте: крестики и клинья для кафеля; площадки под строительные хомуты нейлоновые. гражданского применения. используются".
Вид платежа | Основа | Ставка | Сумма |
Таможенные сборы | 222333.00 | 1550 РУБ. | 1550.00 |
Импортная пошлина | 222333.00 | 6.5 % | 14451.65 |
Акциз | нет | 0.00 | |
НДС | 236784.65 | 20 % | 47356.93 |
Итого | 63358.58 |
Документы и пошлины для таможенного оформления по коду ТН ВЭД 3925908009
Экспорт | ||||||||||
Пошлина | 4.5 % | |||||||||
Фитосанитарный сертификат | нет | |||||||||
Ветеринарный сертификат | нет | |||||||||
Сертификат радиационной безопасности | нет | |||||||||
Лицензирование | нет | |||||||||
Запрет на вывоз | нет | |||||||||
Разрешительный порядок вывоза | нет | |||||||||
Квотирование | нет | |||||||||
Импорт | ||||||||||
Фиксированная ставка таможенных сборов | нет | |||||||||
Преференциальный режим | нет | |||||||||
Пошлина | 6.5% | |||||||||
0 % |
| |||||||||
Специальная пошлина | нет | |||||||||
Предварительная специальная пошлина | нет | |||||||||
Антидемпинговая пошлина | нет | |||||||||
Предварительная антидемпинговая пошлина | нет | |||||||||
Компенсационная пошлина | нет | |||||||||
Предварительная компенсационная пошлина | нет | |||||||||
Акциз | нет | |||||||||
Депозит | нет | |||||||||
НДС | 20 % | |||||||||
нет |
| |||||||||
Сертификат соответствия продукции требованиям национальных стандартов | нет | |||||||||
Декларация о соответствии продукции требованиям национальных стандартов | нет | |||||||||
Сертификат соответствия таможенного союза | нет | |||||||||
Сертификат соответствия продукции требованиям технических регламентов | нет | |||||||||
Свидетельство о государственной регистрации | нет | |||||||||
Фитосанитарный сертификат | нет | |||||||||
Ветеринарное свидетельство | нет | |||||||||
Лицензирование | нет | |||||||||
Запрет на ввоз | нет | |||||||||
Квотирование | нет | |||||||||
Решения о классификации | Реестр предварительных решений о классификации | |||||||||
|
Стоимость таможенных услуг
Цена услуги | Количество | Минимальный заказ | Комментарии |
23000 ₽ | 1 ДТ | 1 контейнер | Декларирование товаров Таможенным представителем согласно гл. 55 ТК ЕАЭС |
35000 ₽ | 1 ДТ | 1 контейнер | Декларирование товаров через юрлицо брокера |
300 ₽ | 1 код | 1 код | Свыше 3 кодов, дополнительный код ТНВЭД |
10000 ₽ | 1 выезд | от 1 выезда | Сопровождение в аэропорту |
8000 ₽ | 1 процедура | от 1 процедуры | Проведение таможенного осмотра/досмотра в аэропорте Домодедово |
8000 ₽ | 1 процедура | от 1 процедуры | Проведение таможенного осмотра/досмотра в аэропорте Шереметьево |
договорная | 1 процедура | от 1 процедуры | Проведение таможенного осмотра/досмотра в аэропорте Внуково |
договорная | 1 процедура | от 1 процедуры | Проведение таможенного осмотра/досмотра в других аэропортах |
0.44 USD | 1 кг | не менее 3000 ₽ | Вывоз груза для осуществления предварительного осмотра/досмотра |
8000 ₽ | 1 процедура | от 1 процедуры | Проведение отбора проб и образцов для таможенной экспертизы (по требованию таможенного органа, либо по заявке клиента в свободной форме) |
7000 ₽ | 1 процедура | от 1 процедуры | Корректировка ДТ после выпуска |
5000 ₽ | 1 день | от 1 услуги | Оказание услуг в выходные и праздничные дни (по заявке клиента в свободной форме) |
15 % | от платежа | не менее 1000 ₽ | Организация оплаты погрузо-разгрузочных работ на СВХ |
15 % | от платежа | не менее 3500 ₽ | Организация оплаты терминальной обработки на СВХ |
20000 ₽ | 1 ТС | от 1 ТС | Услуги СВХ ЗАО «ЛЦ «Западные ворота» |
15 % | от платежа | не менее 5000 ₽ | Организация оплаты таможенных платежей через таможенную платежную систему Раунд (по поручению клиента) |
договорная | любое | любое | Другие виды работ и услуг |
20000 ₽ | 1 заявка | от 1 заявки | Предварительное информирование фито службы (при импорте) |
5000 ₽ | 1 контроль | от 1 контроля | Прохождение фито контроля в аэропорту Домодедово |
5000 ₽ | 1 контроль | от 1 контроля | Прохождение фито контроля в аэропорту Шереметьево |
6500 ₽ | 1 контроль | от 1 контроля | Прохождение фито контроля в аэропорту Внуково |
19500 ₽ | 1 ДТ | от 1 ДТ | Декларация соответствия ЕАС (при импорте),можем сделать без ввоза образцов |
45000 ₽ | 1 ДТ | от 1 ДТ | Стандартная стоимость брокерских услуг |
45000 ₽ | 1 ДТ | от 1 ДТ | Квадрокоптеры, дроны, БПЛА, оружие и все что может быть связано с военными целями |
23000 ₽ | 1 ДТ | от 1 ДТ | Злаки, зерно, продукты переработки зерна фитосанитарные грузы: |
23000 ₽ | 1 ДТ | от 1 ДТ | Стандартная стоимость брокерских услуг |
45000 ₽ | 2 дня | от 2 дней | Услуги склада (прием документов, 2 дня хранения, прохождение фито контроля) при импорте |
6000 ₽ | 1 участник | от 1 юрлица | Регистрация участника ВЭД |
6500 ₽ | 1 ЭЦП | от 1 юрлица | Получение ЭЦП |
3000 ₽ | 1 груз | от 1 юрлица | Выдача груза |
45 ₽ | за кг | не менее 3500 ₽ | Терминальная обработка груза по прибытию |
13 ₽ | за кг | первые 3 дня бесплатно | Хранение на СВХ в Шереметьево |
19500 ₽ | за 1 декларацию | от 1 кода ТН ВЭД | Оформление декларации страны происхождения |